Ты пишешь, трудно найти спонсора, чтобы он тебе подходил. Спонсор — это никакой не «подходящий» тебе человек. Это просто идущий впереди меня наставник. Моей безумной, разломанной и тонущей во мраке себялюбия голове никто не будет «подходить». Это раз.
Второе — твоя ориентированность на общение только с одним наставником, который должен тебе «нравиться» — это тоже плод дисфункции. Меня сразу учили общаться с как можно большим количеством впередиидущих. Учили создавать огромное облако общения. А это противоречило моим «устоям», мне это не нравилось. Но я делал, я слушался, хотя и был порою крайне не согласен.
Выздоровление — это не шведский стол и это не прогулка налегке и беззаботно, с термосом и без гида. Это не «стол заказов». Это труд, это прилежание, это усердие и верность выбранному направлению. Верность такого порядка, что лучше уж лишиться и руки и глаза, но только не сойти с пути.
И вот тогда, когда ты станешь добросовестно делать ошибки и отдавать всю себя новому образу мышления и новому образу жизни, — тогда только в твоём бытии начнут происходить Чудеса. По сути, ведь Чудо — это обыденность новой жизни. Непрерывное и никогда не прекращающееся. И это Чудо всегда было и есть, и будет твоей средой обитания.
Ты живёшь в тёплом и всеобъятном течении Любви. Но ты — словно чёрная ракушка, закрытая сама в себе и питающаяся от своих нечистот, и вдыхающая миазмы этого ядовитого содержания.
А ведь надо просто распахнуть эту ракушку и навсегда покинуть это безумное и гибельное существование.
К сожалению, для таких как мы, чтобы начать общаться и принимать опыт, — нужна катастрофа. Нужно вдруг почувствовать, что ворота ада уже давно и безнадёжно захлопнулись за твоей спиной. И вот тогда ты ТАК возопишь от ужаса и безнадёги, что ЛЮБОЙ такой же носитель болезни, как и ты, станет для тебя СПАСЕНИЕМ и НАДЕЖДОЙ, а общение с каждым — сладостной отрадой и животворящей спасительной милостью Божией.
Но всё же в моём опыте есть достаточно много людей, которые не стали дожидаться печальных последствий и встали на путь Добра и Милосердия раньше, чем полное безумие овладело их естеством.
Переход к рубрике: Копилка живого опыта Анонимные истории Делимся здравомыслием